ГАЛИОН - Системы учета
|
Галион. РозницаСистема ведет полный управленческий учет, в том числе учет затрат, начисления и выдачи заработной платы, работу со скидками, дисконтной системой. |
Рабочее место кассира 1 | Рабочее место кассира 2 | Место оператора | Протокол работы кассиров |
|
|||
Справочный ларек | Динамика продаж | Средний чек | Отчет кассового места |
Система ведет полный управленческий учет, в том числе учет затрат, начисления и выдачи заработной платы, работу со скидками, дисконтной системой.
В единой базе фиксируется информация по разным субъектам предпринимательской деятельности. Например, юридическое предприятие на общей системе налогообложения для акцизного товара (алкоголь, табак) и предприниматель на едином налоге для всей остальной продукции. В программе заложена автоматическая система определения товара, на который необходимо пробить фискальный чек.
Работает с любым оборудованием. Имеется возможность работы без фискальных регистраторов. Все рабочие места (кассиров, операторов и т.д.) взаимозаменяемы. Например, при выходе из строя компьютера кассира, можно на его место поставить компьютер оператора и продолжить работу в режиме кассового места.
В любой момент времени, можно изменить логику работы системы.
В систему входят рабочие места:
• Front-office: рабочее место кассир
• Back-office: рабочее место оператора, директора и т.п.
• Справочный ларек
Кассовые места имеют два режима работы:
1. Работа только внутри учетной системы "ГАЛИОН.РОЗНИЦА".
2. Работа внутри учетной системы "ГАЛИОН.РОЗНИЦА" и запуск других программ.
Клиенты сами могут определять количество рабочих мест, их функциональность и доступ к информации.
На рабочем месте кассира доступны следующие функции:
• Поиск товара по штрих-коду (коду), по списку товаров, по части названия товара.
• Отображение (скрытие) количества товара на остатке магазина.
• Ввод со сканера и ручной ввод штрих-кода, кода товара.
• Быстрый ввод большого количества одной единицы товара.
• Работа с весовыми штрих-кодами.
• Считывание веса непосредственно с весов.
• Открытие двух чеков. Необходимо, когда один покупатель отошел в торговый зал, чтоб не создавать очередь, кассир может продолжить отпуск покупателей через "второй чек".
• Печать копии чека.
• Оплаты за наличный расчет и по безналу (пластиковые платежные карты).
• Автоматический ввод и отмена дисконтной карты.
• Удаление чека, позиции в чеке, если это разрешено администрацией магазина.
• Оплата с указанием и без полученной суммы и сдачи.
• Справочная информация по работе кассового места.
• Печать чеков на фискальный кассовый регистратор или принтер печати чеков (кухонный принтер).
• Ввод/вывод денег, вывод денег "в ноль" без отображения выводимых сумм. (Через панель администратора).
• Возвратный чек.
• X-, Z- отчеты, отчет по фискальному регистратору за период. (Через панель администратора).
• Смешанные чеки, т.е. в одном чеке товар разных предпринимателей. Например, акцизный товар и товар на едином налоге. Программа сама определяет, что пробить в фискальном регистраторе.
На месте "справочный ларек" доступны следующие функции:
• Просмотр информации о товаре при вводе штрих-кода товара;• Просмотр всего набранного товара покупателем на общую сумму ("Корзина покупателя");
• Распечатка ценников по указанному товару (для быстрой установки новых ценников на витрину продавцами).
Отличительные особенности учетной системы:
• Кассовые места могут работать в On-line и Off-line режимах. Основной режим On-line.• Продажа составных товаров (салаты, полуфабрикаты и т.п.).
• Настройка в составных товарах на списание компонентов при производстве или при продаже.
• Автоконтроль приходных цен, контроль наценок непосредственно в приходных накладных и справочнике товаров.
• Автоскидки на позицию товара в чеке, на чек по дате, времени, дню недели. Кассир не может самопроизвольно поменять скидки.
• Автоматическая генерация внутренних штрих-кодов;
• Хранение истории изменения приходных/расходных цен.
• "Живые" отчеты. Проводится перегруппировка, сортировка, фильтрация данных отчета и распечатка только необходимой информации.
• Контроль взаиморасчетов с контрагентами (сотрудниками) без формирования отчетов, через карточки клиентов.
• Создание заявок поставщику на основании "правила 1.5", по последнему приходу, по минимальному запасу и т.д.
• Печать ценников на любые принтеры печати этикеток;
• Персональная настройка прав кассиров.
• Подробный журнал контроля действий кассиров.
• Ведение раздельного учета продаж по залам магазина.
• Изменения продажных цен оператором сразу доступны на кассовых местах; не требуется обменов данными.
• Формы отображающие реальные остатки товара на текущий момент времени, с историей продаж.
• Интегрированная в конфигурацию система дисконтных карточек.
• Лимитные карточки для персонала (отпуск товара сотрудникам в кредит).
• Создание именных карточек с 100% скидкой (учредители, особо важные персоны).
• Анализ предоставленных скидок и продаж по дисконтным картам.
• Экспорт данных из документов, отчетов в другие форматы (xls, html, rtf, cvs и т.д.).
• Выгрузка любых типов документов за любой промежуток времени для использования в других учетных системах (например, в 1С Предприятии).
• Одновременное использования магнитных, штрих-кодовых, цифровых карт доступа и дисконтных кар.
• Взаимозаменяемость рабочих мест, рабочее место оператора может быть запущено как кассовое и на оборот.
• Низкие требования к оборудованию и производительности компьютеров.
Оперативные отчеты за любой промежуток времени:
• отчеты по движению (оприходование/списание) ингредиентов;• отчеты по продажам блюд;
• отчеты по взаиморасчетам;
• шахматка по срокам оплаты поставщикам;
• оборотная ведомость по продажам ингредиентов в разрезе поставщиков;
• акты сверки с поставщиками из карточки клиента;
• отчеты по предоставленным скидкам;
• отчеты по использованию дисконтных карт (в т.ч. и с 100% скидкой);
• отчеты по затратам;
• отчеты по долгам сотрудников;
• табеля рабочего времени;
• отчеты по заработной плате.
Аналитические отчеты:
• динамика продаж по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);• динамика продаж по товарам/группам по дням/неделям/месяцам (графики и сводные таблицы);
• анализ заказов: количество заказов в день/неделю, средний заказ, среднее количество заказов;
• анализ неликвидных (не продаваемых) блюд;
• ABC, XYZ, ABC+XYZ анализы (самые продаваемые, самые не используемые блюда);
• отчеты по валовому доходу ("грязная прибыль");
• анализ продаж, списания ингредиентов по залам/точкам приготовления, дисконтным карточкам и т.п.
Вернуться